Стажировки в США

Дорогие родители!

 

Все мы хорошо знаем, что молодые специалисты, к сожалению, недостаточно востребованы на рынке труда. Ситуацию сейчас усугубляет кризис - на улице оказались высококвалифицированные специалисты, с которыми и приходится конкурировать выпускникам вузов в борьбе за рабочее место. И эта конкуренция явно не в пользу бывших студентов. Как же мы можем помочь нашим детям?

 

Коллектив кафедры связей с общественностью и журналистики Российского государственного торгово-экономического университета под руководством проф. М.Ю.Коноваленко стал одним из первых искать возможности продвижения студентов вузов на рынке труда. Мы - пиарщики, и поэтому именно перед нами стоит задача продвижения наших студентов. И мы придумали – зарубежные стажировки.

 

В настоящее время огромной популярностью пользуются международные инновационные программы обучения. Они включают в себя не только получение высшего образования в отечественных учебных заведениях, но и прохождение стажировки за рубежом, что позволяет познакомиться с передовым международным опытом. Это и не удивительно: специалист, который прошел стажировку за рубежом, пользуется огромным спросом на российском рынке труда. Нет ничего ценней, чем опыт, приобретенный в иностранной компании, ведь это доказывает отличное знание иностранного языка, а также соответствие профессиональных навыков зарубежным стандартам качества.

 

Из всех рассматриваемых нами возможностей (Великобритания, Европа, Америка), мы отдали предпочтение США. Почему? США представляет страну с высокотехнологичным бизнесом, принципиально иным подходом к бизнесу, отличным от российского и потому наиболее интересного нашим соотечественникам.

 

Дополняя полученные в вузе знания по построению отечественного бизнеса американским подходом, мы сможем получить молодого специалиста с более широким спектром знаний и потому более конкурентоспособного на рынке труда, которому будет легче позиционировать себя работодателю.

 

Как мы помним из уроков истории, американцы – это в прошлом выходцы из Нового Света, которые стали покорять Америку от безысходности, от невозможности заработать на кусок хлеба у себя на родине. Именно это и выработало у них те качества, которые и помогают сейчас им лидировать в мире: активность, предприимчивость, прагматичность, самостоятельность. Не обладая этими качествами, они бы просто не выжили в тех суровых условиях. Россия и Америка такие разные. Так давайте возьмем то лучшее, что есть у американцев – их напористость, их отлаженные бизнес-технологии, их волю к победе...

 

Еще одним вопросом, который остро встал перед организаторами стажировок – это языковой барьер, т.к. не все студенты сегодня хорошо владеют английским языком и безопасность наших детей. Мы решили, что никакие рекомендации посторонних людей не могут служить гарантией, и стали искать среди людей, с которыми сотрудники нашей кафедры работали ранее и могли бы поручиться за качество предоставляемых услуг и порядочность принимающей стороны. Выбор остановился на нашем бывшем соотечественнике, которого мы лично знаем боле 30 лет, и который имеет 16-летний опыт проведения подобных стажировок для студентов.

 

Проводником двух разных культур будет человек, который хорошо знает и Россию, и Америку – наш соотечественник, живущий и работающий в Сан-Франциско, хорошо знающий как русский, так и английский. Он расскажет и покажет нашим студентам как ведется бизнес по-американски. И таким образом у них появится новый опыт и новые знания.

 

Отдельно хочется рассказать о тех подходах, которые были у нас при разработке программ стажировок. Вы согласны, что достаточно сложно заставить студента делать то, что ему делать не хочется? Именно поэтому мы постарались не в ущерб качеству и академичности сделать эту стажировку максимально интересной. Ребят ждет учеба и отдых «в одном флаконе». В наших программах мы совместим приятное (посещение Голливуда, Диснейленда, различных уютных ресторанчиков) и полезное – мы проведем совместный анализ увиденного. Как строятся маркетинговые, рекламные и PR-кампании маленьких организаций и монстров современной бизнес-индустрии – таких как Диснейленд и Голливуд? Как происходит процесс управления этими компаниями? Как в них работают с персоналом? По каким технологиям работает западная индустрия туристического и ресторанно-гостиничного бизнеса?

 

Участники программы бизнес-стажировки в США осваивают два этапа прикладных знаний, навыков и умений. Первый этап. Знакомство с работой различных государственных, профессиональных, общественных и пр. организаций и служб в соответствии с программой и профилем стажировки. Второй этап включает интерактивную работу под руководством руководителя стажировки, которая позволяет реализовать теоретические и практические знания на практике в режиме реального времени.

 

Сотрудниками кафедры PR и журналистики РГТЭУ совместно с принимающей стороной были разработаны подробные программы стажировок. С ними можно познакомиться на нашем сайте.

 

Программы предназначены для студентов 2–5 года обучения и молодых специалистов. Это прекрасная возможность приобрести практический опыт работы по своей специальности, сделать безупречным свой английский язык, получить сертификат и стать востребованным специалистом.

 

Приходите к нам! Мы ждем!

 

По всем вопросам участия в стажировках Центра научных программ обращайтесь в секретариат по телефону 8 (499) 726-7257 или по электронной почте e-mail: info@katipco.ru

или лично к проф. Коноваленко Марине Юрьевне по телефону 8-916-583-10-84, e-mail mkonovalenko@katipco.ru

Звоните нам ежедневно, кроме государственных праздничных дней.