Обучение персонала

Обучение персонала

 

"Деньги мы снова вкладывали в бизнес, в долговременную программу развития... Я подразумеваю рост, который имеет значение лишь в той мере, в какой он увеличивает качество нашей продукции в долгосрочной перспективе. Фактически же наша студия стала больше напоминать школу, чем бизнес. Мастерство наше росло благодаря обучению, самокритике и экспериментированию".

Walt Disney

 

Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются!:

 

C позиции работодателя целями непрерывного обучения являются:

– повышение продуктивности деятельности;

– организация и формирование персонала управления;

– формирование умения определять, понимать и решать проблемы;

– воспроизводство персонала;

– интеграция персонала;

– гибкое формирование персонала;

– адаптация;

– внедрение нововведений;

– развитие гибкости и адаптивности к изменениям

 

Точка зрения наемного работника:

– поддержание (на соответствующем уровне) и повышение профессиональной квалификации;

– приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;

– приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;

– развитие способностей в области планирования и организации производства;

– повышение собственной стоимости специалиста на рынке труда.

 

Внимание! 

– Вложения в знания и навыки сотрудников – это увеличение общей стоимости фирмы в долгосрочной перспективе.

– Исследование, проведенное Национальным центром качества образования персонала США, показало, что 10-процентное увеличение затрат на повышение образовательного уровня работников увеличивает их производительность на 8,6%. В то же время, 10-процентное увеличение инвестиций в оборудование приводит к росту производительности лишь на 3,4%.

Вклад в обучение сотрудников нужно сочетать с политикой удержания специалистов, чтобы их не переманили.

– В своей работе мы придерживаемся принципов системного подхода к обучению и развитию персонала: разрабатываем и реализуем комплексные обучающие продукты (системы) с учетом специфики бизнеса и запроса Заказчика. – И ситуационного подхода: если заказчик не может сформулировать целевую задачу корпоративного обучения в конкретных единицах измерения, мы предлагаем ему программы открытых форматов с нашей провайдерской поддержкой.

"Information is Not Instruction" - информация как таковая обучением не является! (Д. Меррилл)

 

Услуги бизнес-обучения в корпоративном формате:

 

– Проектирование системы обучения и развития персонала (Training and Development)

– Управление карьерами сотрудников (Career Development)

– Разработка и реализация проекта «Корпоративная тренинг-система» (Corporate Training System)

– Разработка и реализация проекта «обучение действием» (Action Learning)

– Построение системы наставничества (для основного персонала) и практики внутренней коуч-поддержки (для управленческого персонала и ценных специалистов)

– Целевые тематические мероприятия: тренинги, семинары, мастер-классы, бизнес-симуляции, стратегические сессии и т.п.

 

Услуги группового или индивидуального обучения в открытом формате:

 

Следите за нашей рекламой!

 

Для молодых компаний с линейными структурами управления и сложными перегруженными функционалами исполнителей – наше специальное предложение!:

– Обучение методом buddying.

 

По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону

8 (499) 726-7257 или по телефону (916) 583-10-84

Звоните нам ежедневно, кроме государственных праздничных дней.

Вы также можете написать нам по электронной почте info@katipco.ru

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ "KATIPCO"


Это единственный в России бизнес-клуб,

предоставляющий комплексные услуги

по организации и сопровождению предприятий

малого и среднего бизнеса в России и США.

 

Телефон: (499) 726-7257

Email: info@katipco.ru