Адвокат по сложным уголовным делам Катанский Артур Владимирович - Дальше думать будем мы - Тел. +7 (915) 009-1000

Школа руководителя

Тренинг тренеровДалеко не всегда тот, кто был хорошим работником, становится хорошим руководителем. Специалисты в области управления персоналом знают, что зачастую, повысив сотрудника, компания рискует его потерять: «вкусив» власти, возвращаться на свое привычное место он уже не хочет, а с руководящими функциями он справляется не так, как хотелось бы.

 

Неэффективность начинающих управляющих может объясняться, во-первых, их непониманием основы управления, в частности, принципиальной разницы между функциями менеджера среднего звена и специалиста: зачастую, вместо того, чтобы распределять работу между подчиненными, неопытные руководители проявляют склонность все делать самим. В результате, через некоторое время они вынуждены работать «за себя и за того парня», выполняя не только свои обязанности, но и исправляя допущенные подчиненными промахи и «косяки». Расхожая народная истина «Хочешь сделать хорошо - сделай это сам» оказывается в данном случае плохим советчиком.

 

Во-вторых, на первых этапах возможно неумение молодого руководителя правильно «дозировать» количество своего воздействия на подчиненных. При недостаточном руководстве менеджер сводит свою деятельность преимущественно к осуществлению функций контроля окончательных результатов. При руководстве избыточном, напротив, можно говорить о мелочном вмешательстве руководителя во все дела своих подчиненных, постоянном инструктировании, навязывании своей точки зрения. И то и другое неминуемо приводит к определенным - негативным – последствиям: а в одном случае, сотрудники оказываются предоставлены сами себе; в другом – напротив, любая их инициатива фактически блокируется.

 

Наконец, в-третьих, для эффективного управления персоналом на первых порах им может элементарно не хватать управленческих навыков, в силу чего руководителю может казаться, что его подчиненные (они же – вчерашние коллеги) проявляют чудеса бестолковости и неповиновения, «из зависти» и прочих неприятных чувств саботируя его распоряжения. А на самом деле, дело не в них, а в нем - он крайне нуждается в освоении навыков постановки целей, контроля, предоставления обратной связи и делегирования.

 

Итак, каким же основам управления нужно научить начинающего менеджера среднего звена, чтобы ожидать от него успеха?

 

По всем вопросам участия в семинарах-тренингах обращайтесь по телефону 8 (499) 726-7257 или по телефону 8 (916) 583-10-84

Звоните нам ежедневно, кроме государственных праздничных дней.

Вы также можете написать нам по электронной почте info@katipco.ru

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ "KATIPCO"


Это единственный в России бизнес-клуб,

предоставляющий комплексные услуги

по организации и сопровождению предприятий

малого и среднего бизнеса в России и США.

 

Телефон: (499) 726-7257

Email: info@katipco.ru