Обучение продавцов телефонов и цифровой техники

Продавец-консультант сотовых телефонов и цифровой техники

(базовый курс)

 

На этом занятии мы подробно рассмотрим чему и как нужно учить продавцов-консультантов, которым предстоит работать с техникой. Для примера мы остановимся на обучении продавцов сотового ритейла.

 

Цели и задачи курса

Целью курса является овладение стажерами комплексом знаний, необходимых в работе продавца-консультанта магазина цифровой техники.

Основные задачи курса: сформировать первичные навыки и умения, необходимые в работе продавца-консультанта магазина цифровой техники.

 

Общий план занятий

Тема 1. Стандарты обслуживания клиентов в салонах цифровой техники 

Тема 2. Работа в системе дистанционного обучения

Тема 3. Инструкции по безопасности

Тема 4. Основные характеристики цифровой фототехники, КПК, МР3

Тема 5. Базовый тренинг по технике эффективных продаж

Тема 6 Правила торговли и правовые аспекты организации розничной торговли

Тема 7. Правила работы и расчётов с применением контрольно-кассовых машин

Тема 8. Основы построения сетей сотовой связи, стандарты связи

Тема 9. Сотовые телефоны, их основные характеристики и аксессуары

Тема 10. Модельный ряд телефонов (Nokia, SonyEricsson, Samsung)

 

По всем вопросам участия в семинарах-тренингах Центра обращайтесь по телефону 8 (499) 726-7257 или по телефону 8 (916) 583-10-84

Звоните нам ежедневно, кроме госудаственных праздничных дней.

Вы также можете написать нам по электронной почте info@katipco.ru

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ "KATIPCO"


Это единственный в России бизнес-клуб,

предоставляющий комплексные услуги

по организации и сопровождению предприятий

малого и среднего бизнеса в России и США.

 

Телефон: (499) 726-7257

Email: info@katipco.ru