Построение системы наставничества

Построение системы наставничества (для основного персонала):

 

Наставничество выполняет следующие функции:

  • эффективная и систематическая передача знаний, опыта наиболее успешных специалистов;
  • передача корпоративных ценностей компании, функция «общественной памяти», сохранения и накопления опыта компании;
  • обеспечение системности, целостности адаптации и обучения, контроль за усвоением знаний, стандартов и регламентов;
  • мотивирующая функция: для наставника – реализация потребности в признании, уважении; для ведомого – и ролевая модель, которая может стать ориентиром на личностном уровне, и авторитет, объект для подражания;
  • функция развития персонала.

 

Система наставничества предполагает:

  • разработку и утверждение необходимых локальных документов, в т.ч. «Положения о наставничестве»;
  • разработку бизнес-процесса наставничества с предоставлением Заказчику соответствующей документации;
  • отбор и подготовку наставников из числа успешных специалистов организации или специалистов кадрового резерва;
  • разработку системы мотивации наставников;
  • разработку системы контролинга бизнес-процесса наставничества;
  • провайдерскую поддержку внедрения системы наставничества (по запросу Заказчика).

 

Преимущества применения наставничества:

  • оптимизация, в т. ч. на качественном уровне, процесса адаптации новых сотрудников;
  • повышение уровня мотивации опытных специалистов;
  • получение вышестоящим руководителем практического и объективного инструментария оценки управленческого потенциала наставника;
  • обеспечение профессионального роста сотрудников.

 

Мы также готовы предложить создание практики внутренней коуч-поддержки (для управленческого персонала и ценных специалистов):

 

  • разработку технологии коуч-поддержки и передачу технологии с соответствующей методической документацией Заказчику;
  • формирование корпоративной коуч-команды;
  • проведение демонстрационных коуч-сессий в рамках подготовки корпоративной коуч-команды к самостоятельному функционированию;
  • провайдерскую поддержку формирования первичной мотивации реализации практики внутренней коуч-поддержки. 

Преимущества применения практики внутренней коуч-поддержки:

  • осознание управленцем и профессионалом собственной «ограниченности» и необходимости развития;
  • улучшение продуктивности деятельности; приобретение состояния исследовать идеи, вырабатывать различные решения, воспринимать конструктивную обратную связь о трудностях реальной профессиональной жизни;
  • быстрое обучение «без отрыва от работы», причем этот процесс доставляет радость и удовольствие;
  • лучшее использование мастерства и ресурсов практикующих;
  • многократное возрастание личной эффективности практикующих и скорости продвижения к цели;
  • развитие новых способностей и навыков, раскрытие потенциальных возможностей и открытие талантов.

 

Значительным дополнительным плюсом нашей работы является отчуждаемость ее результатов. Мы поддерживаем тот технологический уровень, который позволяет Заказчику, при желании, заниматься реализацией наших рекомендаций самостоятельно или в избирательном партнерстве.

 

Стоимость услуг определяется сложностью и объёмом запроса Заказчика. Предлагаем поэтапную форму оплаты и систему скидок.

 

Сроки, этапы, персоналии, стоимость работ формируются на этапе подготовки коммерческого предложения.

 

По всем вопросам предлагаемых услуг и работ обращайтесь по телефону

8 (499) 726-7257 или по телефону 8(916) 583-10-84

Звоните нам ежедневно, кроме государственных праздничных дней.

Вы также можете написать нам по электронной почте info@katipco.ru