Обучение персонала

Обучение персоналаОбучение персонала компании — это инвестиции в саму компанию. Давно доказано, что главная ценность любой компании заключается не в деньгах, технологиях, ресурсах и т.п., а в людях. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании.

Обучать персонал можно по-разному, в зависимости от задач, которые стоят перед фирмой.

 

 

Training and Development (T&D)

В каких случаях персонал можно не обучать?

Цель и концепция обучения и развития персонала компании.

Анализ потребности в обучении - чему обучать персонал компании в первую очередь?

Как выбрать наиболее эффективные методы обучения и развития персонала?

Как узнать, что деньги, потраченные на обучение, не пропали даром?

Сколько и как надо вкладывать в обучение, чтобы обогнать конкурентов?

 

Организация и T&D

Динамичность бизнес-окружения, стратегии, технологии и бизнес-компетенций персонала компании.

T&D как базовая технология управления персоналом (HRM). Другие базовые технологии HRM.

Развитие бизнес-компетенций персонала компании. Логистика бизнес-компетенций. T&D как технология управления развитием компетенций.

Почему надо, и почему не надо обучать сотрудников.

Стратегия компании и T&D. Альтернативы T&D.

Найм или обучение, покупать персонал или выращивать.

 

Цель и концепция T&D

Как создаются цели T&D. Как оформлять T&D.

Распределение ответственности за создание, администрирование и развитие T&D.

Вход и Выход T&D.

Рутинные и инновационные процедуры в T&D.

Ключевые термины и концепции. Этапы корпоративного обучения.

Взаимосвязь T&D с другими базовыми технологиями управления персоналом (HRM) и компанией.

Три ключевых технологии T&D - TNA (Training Needs Analysis), TDM (T&D Methods), TDE (T&D Evaluation).

TNA - анализ потребности в обучении и развитии.

Как оценить потребность компании в обучении и развитии бизнес-компетенций.

Объем технологически необходимых компетенций.

Инвентаризация компетенций. Ключевые (KCL) и дополнительные компетенции персонала.

 

Аттестация (оценка персонала (PAP)) и TNA.

Индивидуальные, групповые и корпоративные профили компетенций и GAPы.

Профили позиций и профили соответствия позиции.

Формирование списка дефицитарных компетенций организации.

Типовой алгоритм идентификации потребности в обучении и развитии (TNA).

Как неправильный спрос порождает неправильное предложение - о модных тренингах и тренинговых компаниях.

Как различать запрос на консалтинг и тренинг.

 

TDM - корпоративные методы развития и обучения

Специфика обучения взрослых.

Мотивация к участию в обучении.

Внутреннее и внешнее обучение.

Роль линейных руководителей в учебном процессе.

Обучение и закрепление.

Инициируемое и навязываемое обучение.

Технология создания, отбора и администрирования методов.

50 методов обучения и развития бизнес-компетенций.

Оценка эффективности методов обучения. Методы индивидуального, группового и корпоративного обучения.

Разрабатывать тренинг или покупать?

 

Типология тренингов

10 этапов разработки и проведения тренинга.

Рекомендации ASTD по выбору тренера-консультанта.

Использование методологии Центров Оценки и Развития (Assessment&Development Center).

Обучение и развитие топ-менеджеров.

TDE - оценка эффективности обучения и развития.

Стандарты по обучению ASTD - ведущей международной ассоциации специалистов по тренингу и развитию.

Бланк наблюдения по поведению инструктора и дизайна учебного курса.

 

Оценка эффективности обучения

4 уровня оценки эффективности обучения по Киркпатрику.

Оценка реакции участников/заказчиков. Оценка полученных знаний. Оценка поведенческих изменений. Оценка производственных результатов.

Интеграция 4х-уровневой оценки. Рекомендуемые веса смешения.

Как создать типовой набор инструментов по оценке эффективности обучения?

Предпосылки для инвестирования в обучение. Почему большинство средств, потраченных на обучение, обогревают космическое пространство?

Бюджетирование и планирование T&D.

Затратный и инвестиционный подходы к обучению.

Статистика ASTD.

Ключевые показатели бюджета - процент от ФОТ, расходы на 1 сотрудника, 1 день обучения.

Дешевле или полезней. Как составить "Идеальный бюджет по обучению".

Этапы формирования бюджета обучения. Источники финансирования обучения.

Бюджет руководства, профит-центров, спецпроектов и обучения.

Централизованный и децентрализованный бюджет обучения.

Статистика ASTD по расходам на обучение и бюджетированию.

Горизонт планирования и бюджетирования. Субъекты бюджетирования.

Тенденции в бюджетировании и планировании T&D.

Создание и Развитие T&D.

 

Технология создания и развития T&D

Training&Development Policy - Политика компании по Обучению и Развитию как управленческий документ и процедура.

T&D - минимальные (стартовые - PAP и KCL) требования для осмысленного функционирования.

Training&Development Policy Handbook - пособие для линейных менеджеров.

Этапы развития T&D.

 

Самообучающаяся организация

Интернет и T&D - FAQ, Help и Корпоративный сайт. Дистанционное обучение.

"Линейные тренеры" и наставничество. Обучение изменениям. Технологические изменения и T&D.

Веб-сайты по T&D.

Типология сотрудников Интенсивность/Эффективность и стратегия T&D.

Программное обеспечение, информационные технологии и T&D.

Инновации, реинжиниринг и T&D. Готовность и сопротивление изменениям.

 

По всем вопросам участия в семинарах-тренингах Центра научных программ и HR-консалтинга обращайтесь в секретариат по телефону 8 (499) 726-7257 или по телефону 8 (916) 583-10-84

Звоните нам ежедневно, кроме государственных праздничных дней.

Вы также можете написать нам по электронной почте info@katipco.ru

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ "KATIPCO"


Это единственный в России бизнес-клуб,

предоставляющий комплексные услуги

по организации и сопровождению предприятий

малого и среднего бизнеса в России и США.

 

Телефон: (499) 726-7257

Email: info@katipco.ru